BTL - Trade Promotion

Trade promotion — это стимулирование торговой сети. Включает в себя разнообразные средства, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети.

Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS-материалов.

РК «PLATINUM» предлагает следующие услуги Trade Promotion:

Мерчандайзинг - методика подготовки к продаже товаров и мест продажи товаров в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Он способен продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам определенного сегмента, стимулировать продажи теряющей популярность торговой марки и инициировать интерес к брендовой продукции. Результат программы по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Мы предлагаем следующие услуги:

- Выкладка продукции по стандартам заказчика;

- Размещение и обновление ценников и POS-материалов;

- Оптимизация полочного пространства;

- Контроль, за использованием оборудования заказчика;

- Отчеты по выкладке и наличию продукции;

- Представление фото и видео отчетов;

- Мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов;

- Мотивационные программы для торгового персонала;

Торговый аудит

Аудит торговых организаций – это регулярно проводимое мероприятие, позволяющее собрать необходимую информацию о ценах, наличии рекламных материалов, ассортименте, запасах продукта в магазинах, попавших в выборку. Другими словами, торговый аудит – это исследования, проводимые в определенных торговых точках, и последующая обработка собранных данных.

И если мерчандайзинг объединяет поставщика, торговую точку и покупателя и помогает представить товар в лучшем свете, то торговый аудит анализирует, насколько эффективно в той или иной розничной точке реализуется товар, и помогает внести коррективы в стратегию и тактику продаж.

Аудит торгового предприятия помогает: определить объем и долю рынка; провести анализ и сравнить различные товары и участников рынка; выявить незанятые ниши и начать разработку нового товара для них; внести коррективы в существующую позицию товара. Кроме того, аудит торговых точек, проводимый нашей компанией, позволяет выявить региональный спрос на продукт.

Таинственный покупатель (Mystery shopping) - мотивационная программа, целью которой является повышение уровня и качества обслуживания клиентов посредством проверок mystery shopper. Методика тайного покупателя применяется не только для того, чтобы выявить нарушения в обслуживании, которые допускает персонал компании, но и для того, чтобы поощрить самых лучших и добросовестных сотрудников. Программа "Тайный покупатель" является одним из наиболее часто используемых видов оценки качества обслуживания клиентов. Наши «тайные покупатели» придут под видом обычных клиентов и оценят уровень работы ваших специалистов.

Наши услуги:
- Разработка механики;
- Подготовка и обучение персонала;
- Составление и анализ анкет.

Методика «Тайный покупатель»– это ваша возможность узнать о слабых сторонах своей компании, определить качество и эффективность обучения персонала, предотвратить возможные конфликты в будущем.

В целом, весь комплекс услуг (трейд-маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг и аудит) направлены на продвижение товара и увеличение объема его продаж, и наша компания с удовольствие поможет Вам в этом.