ATL - размещение в СМИ

ATL - размещение в СМИ
РК «PLATINYM» предлагает изготовление и размещение рекламы в тамбовских СМИ

Реклама на телевидении

Размещение рекламы на телевидении— один из эффективных способов продвижения бренда и повышения имиджа компании. Главным достоинством телевидения являются огромные возможности его воздействия на аудиторию.

Совмещение двух основных каналов восприятия (звукового и визуального) позволяет максимально использовать затраченные ресурсы. Телевидение является базовым инструментом информирующей рекламы, так как не просто информирует, но и дает картинку, то есть создает и закрепляет образ товара. К тому же для рекламы на телевидении, по сравнению с другими СМИ, характерен высокий уровень запоминаемости. Размещение рекламы на телевидении — это статус компании.

Реклама на радио


Радио слушают все категории населения: мужчины и женщины, взрослые и дети, работающие и неработающие. Радио слушают повсюду: дома, на работе, в машине и на отдыхе. Радио охватывает такие категории людей, до которых в силу текущих обстоятельств, не доходит телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе. Радио - это оперативное и эффективное средство массовой информации . С момента заказа рекламы до первой трансляции в эфире, как правило, проходит не более 2-3 суток, а в случае необходимости, можно «запустить» рекламу через 24 часа.

Радиореклама эффективна с точки зрения призыва к тому или иному конкретному действию: покупке, участию в чем-либо. Мы рекомендуем использовать радиорекламу, например, в момент проведения различных маркетинговых и промоушн-акций, при запуске новой продукции, при открытии магазинов. Слуховую информацию человек воспринимает быстрее, чем визуальную. В этом и заключается основное преимущество рекламы на радио.

Реклама в прессе

Реклама в периодических изданиях получила широкое распространение. Она охватывает необходимый сегмент целевой аудитории, интересующейся определенной тематикой. Контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении. Контакт же с телевизионной и радиорекламой длится в среднем 30 секунд (и зачастую в то время, когда она не нужна). Необходимую рекламную информацию (телефон организации или ее адрес) не надо запоминать, так как газета всегда под рукой и в любой нужный момент рекламным объявлением сразу же можно воспользоваться.

При комплексном подходе к созданию и проведению рекламной кампании действенность ее возрастает в несколько раз. Наши менеджеры помогут Вам грамотно распределить рекламный бюджет для получения максимального эффекта, от рекламной кампании используя различные виды рекламных носителей.

Всю дополнительную информацию по изготовлению и размещению рекламы в СМИ вы можете получить у менеджеров нашей компании.