BTL - Consumer Promotion

Consumer Promotion – стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя.

РК «PLATINUM» предлагает полный комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг к потребителю:
- Разработка механики и общей концепции промо-акции
- Разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала
- Согласование промо-акций с администрацией мест проведения
- Разработка и производство всех необходимых для проведения промо-акции материалов и оборудования
- Подбор, обучение и подготовка персонала
- Организация и контроль работы персонала на акциях
- Система отчетности и анализ эффективности проекта
А также:
- Печать необходимой полиграфической продукции
- Изготовление подарков и сувениров для промо-акций
- Изготовление и разработка промо- формы
- Хранение и доставка необходимого для проведения акции оборудования

В зависимости от поставленных целей и задач клиента, РК «PLATINUM» организует и проведет следующие промо-акции :

Лифлетинг
Работа промо-персонала, направленная на информирование потенциальных потребителей, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе.
Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.

Дегустация
Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Сэмплинг
Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте.
Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.

Подарок за покупку / Розыгрыш
Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

Консультирование
Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.
Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

Флэш-моб Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров / аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий; Рассчитать стоимость организации и проведения промо-акции Вы можете у менеджеров компании. Каждый Заказ рассчитывается индивидуально, так как стоимость зависит от множества факторов.